Живём один раз



045

Сын болеет, я болею. Сидим целыми днями дома... Погода такая, а иммунитеты у нас слабые, сложно не заболеть. Не, у метя-то не из-за погоды такая херня.
Смотрю как-то на днях телевизор, Рен-тв. Военная тайна, сюжет был. Вот на сколько я не доверяю зомбоящику, а тут хоть кто-то правду показал, про провинцию, какая у нас жопа!
И с работой, и с оттоком в большие города. Безработица колоссальная, вымирают и забрасываются целые деревни и посёлки! Люди уезжают в крупные города...
Браво! Тут я апплодирую стоя рен-тв, за правду и честность! У нас ситуация такая-же.
Кто может, уезжает, а кто как я? Куда я поеду, без образования и с ребёнком? да ещё и постоянно нужно пить пилюли различные, анализы здавать. В своём городе я работу не найду.
Её нет. Что-то мне запретили врачи, в другие места меня не возьмут по состоянию здоровья, так как у меня... В общем, болею внутри и снаружи, так сказать.
047
Это мои пилюли. Ещё не все. Деозолин забыл. Так как видимо на какой-то препарат идёт аллергия. Какие-то таблетки пью 2 раза в день, какие-то три.
Изиниозид полтора. И вот после такого количества пилюль хожу, как зомби. Кто долго читает мой блог, знают, что я люблю писать стихи. Но, после того, как я в августе попал в больницу и мне навыписывали всю вот эту терропию, мысли путаться стали, стихи не пишутся,
аппатия настала. Выхода не вижу совсем. Да ещё и зима, блин, наступила! Хочется сдохнуть иной раз, да нельзя, сын ведь маленький.... Только он и держит меня на этом свете.
Да, у меня много проблем. И здоровье, и прочие....
С такими болячками, да ещё и в нашем городе, работу найти практически не реально. Особенно ещё и под садик что-бы подстроиться. Весной,летом и осенью я копаю металл,
так как есть старенький металлоискатель. Никогда в это время не прошу помощи. Сам стараюсь. Хоть конкуренция и большая в этом деле, металла в земле мало, но, на хлеб хватает. А вот зимой сложнее.
Пробовал играть в Русское лото, но, там всегда проигрывал. Раз в неделю покупал билет.
раз 20, наверное. Только 1 раз выпало мне 120 рублей. А в рекламе говорят, что 76 процентов выигрывают. Или врут, или я такой сверхнеудачник...
Прошлой зимой нам помогали добрые люди из ЖЖ. За что им от-души благодарность.
Кто-то смеялся, обзывали попрошайкой. По-сути, так оно и есть. Но, я вам искренне не желаю оказаться в моей шкуре.
Единственным выходом я сначала видел в ведении блога. Я мечтал зарабатывать на рекламе,
стихах. Хотел писать песни на заказ. Но, поэт я не такой, как Евтушенко, к примеру.
Да и много в стране поэтов. Не пошло в общем. Ну а на рекламу надеяться не стоит, не вложив в раскрутку блога не малые средства. А их у меня, как известно, всегда впритык...Все свои кошельки, что я заводил раньше, пароли от них, я позатерял где-то.
Вот сегодня создал новый, на Яндексе. Кнопку сделать не получилось, можно только ссылку.
Она ниже. Я не прошу, не умоляю. Благо творить, это дело сугубо личное для каждого.
Если у вас есть желание помочь, то спасибо большое, если такого желания нет, то нет.
Хамить не стоит. У вас сложилась жизнь так, у меня иначе. Мера вынужденная. Если кто-то считает, что мне очень легко жить с моим грузом, то он явно очень ошибается.
Эта запись будет висеть в прикреплённых записях. Некоторые люди читают только верхнюю запись. Проходите пожалуйста дальше, читайте блог. Получайте удовольствие. Я надеюсь,
что интересные посты у меня ещё будут. Ну вот так как-то.
Всем спасибо за внимане.

Живой.
При желании поддержать нас можно переводом на карту Сбербанка:
639002599007996279
Спасибо.

Помоги государству-Умри до пенсии!!!

Снова пишу на больную тему, ибо народ волнует... Каждый день разговариваю с людьми. Людьми живыми, достойными, которые любят свою родину, но не государство. Почувствуйте разницу, как говорится. Как говорил М. Задорнов:" Родина-мать наша! А государство-мать вашу!!!"

И это мягко он ещё сказал. Я ближе к народу нахожусь, чем любой из чиновников страны. Хоть кремлёвских, хоть самой скромной деревеньки. Я общаюсь с людьми напрямую, а они... В лучшем случае по прямой линией с президентом, и то, туда ещё попробуй дозвонись. Д, какие то вопросы пропускают в эфир, но очень много шлака...

Я не думаю, что президент не знает настроение народа на самом деле, как бедствуют простые люди, какова ситуация с трудоустройством, особенно в такой заднице(глухой провинции) как у нас... Но, легче увидеть яйца дрозда, чем уговорить Путина приехать в мой город и пообщаться с народом напрямую. И это факт!

Мы и Сирию прокормим, и ИГИЛ мы победим. И ракеты у нас самые лучшие и сильные в мире... А для кого это всё? И за чей счёт? Разве армия сейчас будет защищать нас, бедняков? Для нас ракеты построины? Что бы дикие наглые американцы не развалили мой и так изрядно уже потрёпанный дырявый сарай? Что-бы портки мои 300 раз зашитые или дырявые тапки не отобрали?! Что-б не отняли ту свободу, которую отнимают свои родные чиновники???

Read more...Collapse )

Пенсионная реформа. Бред и печаль

Давно меня небыло. Житейские проблемы да непогода, огород в болото превращается. Скоро точно потонем или превратимся в Венецию. Вот такое хреновое лето...

Но, надо писать. И писать надо много. И тем полно. Да времени мало.

Кроме непогоды, сейчас самая обсуждаемая тема в городе Е, это предательская антинародная реформа, против которой ВСЕ! пенсионеры! Нет ни одного, кто-бы возрадовался очередной бредовой идее нашего волшебного правительства!

Тема больная, сложная. В один пост, боюсь, не уместится...

Начнём с того, что президент, который как-то говорил, что пока он у власти, пенсионный возраст не позволит поднять, вдруг решает пойти на этот крайне не популярный антинародный шаг!

Почему он это сделал?! В народе недоумение, забастовки по всей стране(пресса замалчивает, но у меня есть точные данные), люди возмущены!

вы вспомните обещания про цены на бензин. Обещал не повышать и снизить, а в итоге на 6 р в среднем за литр выросла цена!!!

То-ли президент не хозяин своему слову, то-ли чиновники и олигархи его не особо слушают, творят, что хотят. Сечин с Миллером, которые захапали народные недра в свои руки, чьи карманы ломятся от нашего с вами, народного бабла, продолжают охреневать и командуют Вовой, как хотят!!!

Read more...Collapse )

Время и я

Временно подзабросил блог. Друзья, извините, но, пока нет совсем времени. Я скоро вернусь. Ну, или постараюсь это сделать. Не поминайте лихом и не обижайтесь пожалуйста.

С уважением,

Живой.

Сон

Всем спать! Ночь уже. С Пасхой вас прошедшей. Временно отсутствую, пока мыслей для новых постов нет.

До встречи.

Живой.

ВесныНет#

014
Ну и где же, бля, эта хуева весна??? Где тот долбоёб, который говорил ещё месяц назад, что к концу Марта снег растает??? Я б ему с радостью ебло набил за такие наёбки! Синоптик хуев!!! Да только давно мне на глаза, мудачило сраное, не попадается!!! Увижу-суну в торец точно, что б не пиздел лишнего, гондон!!!
Мало того, что эта хуева снежная масса не тает пока нихуя, морозы стоят, так ещё и снег весь день валит!!! заебал он, сука!!!
Я в бешенстве просто!!!
Ебучая зима затягивается всё больше и больше! А ещё когда эта снежная хуйня начнёт таять, нас затопит тут к ебеням!!! Я рот ебал этой сраной вонючей зимы!!! Ненавижу зиму! Поганая и долгая пора!!! Нахуй её вообще удалить из природы, что бы и не пахло! А если кому надо холод, пусть в холодильник залезет и тусуется там сколько влезет, хоть до посинения!!!!
Чё, дождались весны?! Охуенно, чё!!!

Вирусы....


001

Это просто пиздец какой-то!!!! Весной даже и не пахнет в наших краях!!! Морозы, весь день валит снег и до кучи мы все ещё и заболели! Вот ёпть! Сначала бабушка где-то подцепила вирус, через пару дней слёг пацан, теперь вот и я болею. Несколько дней провалялся с температурой под 40 почти... Правда, сейчас уже второй день хожу. Бабушка тоже ходит. А у пацана вот сильный кашель и ничего абсолютно не помогает... Всю пенсию на лекарства извели, что врач прописала, а толку нет!!! Ну и ко-всему ещё и садик на карантин закрыли!!! Что за эпидемия город накрыла-хуй её знает!!! Такое ощущение, что эти вирусы людьми в лабораториях произведены, а мы как кролики подопытные. Ведь мы в детстве редко как-то болели. А сейчас детей косит каждый год, и конкретно так... Даже лекарства не спасают!!! Что б их, тех сук, что вирусы изобретают, постигла суровая кара!!! Я б их вообще нахуй всех сажал-бы на осиновые колья, без сожаления! Ублюдки ёбнутые!!!
А как там в ваших краях с весной-то? Тает?
016
015
У нас вот чё-то как-то нихуя пока весны не видно, ёпть!!!

Чем занимался я в день выборов президента России


015
Я знаю, что многие россияне не пошли на это пафосное и абсолютно не нужное мероприятие, под названием выборы. Никакого патриатизма в этом слове нынче нет! Как и конкурентов небыло. Всем было ясно, кто останется править страной.
даже если бы половина страны не пошла, а другая половина проголосовала-бы против Путина,
всё-равно в итоге победил-бы ОН! Волшебство!!!
Мы с другом решили провести этот солнечный прекрасный день с пользой для нас. Взяли своих детей и пошли гулять с ними в парк.
024
023021
041
038
028
Я считаю, проведя время с детьми, мы ничего не потеряли. Отлично время провели. И дети остались довольны!
Кто-то скажет, ты не патриот, ты не думаешь о сыне, должен был идти и голосовать,
ради его будущего!
но, таких людей, кто подобное скажет, я бы посчитал либо больными, либо не очень умными! Я при Путине живу уже много лет, мой сын родился в эпоху его правления. Мой город херел на глазах при этом президенте! Какое нахер будущее моего сына? Что он моему сыну даст? Он президент для олигархов и ворюг-чиновников, для народов Сирии, Вьетнама и донбасса он друг, так как помогает им! Но он никто пока что для своих, простых граждан.
Коими правит поставлен!!!
Так что, никогда я Путина уважать не стану, и голосовать за него не пойду, равно как и за других кандидатов. Ибо небыло приличных, уважаемых народом там людей представлено.
А графу против всех убрали давно!
Так что, вопрос о выборах для меня дело решённое.
День был прияятным, солнышко хоть и не слишком грело, но светило, давая понять, что весна хоть и не спешит,, но придёт однажды всё-же...
Да и прогулка с любимыми детишками на свежем воздухе поднимает настроение больше,
чем какие-то там ненужные и непонятные нам выборы...
Вот как-то так...

Живой.

Выбрали...

007

Ну что, страна, поздравляю вас с новым старым президентом,
ёпть!!!
Довольны? Ну-ну...
У меня, конечно, много вопросов по этому поводу, но, пока придержу их...
Более подробно напишу пост в Дзене...
Сказать, что я в шоке, было бы не правильно. Мне было и так ясно, что он ОН ИМ и останется.
Тут и сомнений небыло. Рад-ли я? Нет!
Но больше всего не рад потому, что особо то и выбирать не из-кого было. Ни одного норального, достойного кандидата! В том то и беда..
Так что, с Путиным вас, очередной раз, и скорее всего, не последний...(((.

Живой.

Зачем НТВ превращают в помойку?!



Rjz414BlOW8
Я давно уже заметил, что наши некоторые российские СМИ стали не редко показывать всякую поебень... Ладно бы малоизвестные каналы, можно было бы понять. Но, когда это делают такие крупные телеканалы, как НТВ, это и раздражает, и вызывает недоумение, конечно. Во всяком случае у меня, как у зрителя.
Сегодня видел краем глаза репортаж О Вячеславе Ковтуне. Как я уже понял, это не первый репортаж об этом украинском рыгале...
Вот реально бесит, что в погоне за прибылью, НТВ превращается в стоковую яму, помойку,
честно говоря!!!
Зачем из него пытаются сделать чуть-ли ни положительного героя? Зачем показывают, как он вольготно живёт, при том получая не малые деньги от телеканалов наших, прыгая с одного канала на другой. Где вы видели в Хохлостане, что б их телеканалы содержали своих русских оппонентов?!

1164830_original
Какая мне нахрен разница, кто там кому изменял? Его бывшая жена, или он???!!! Зачем показывать, как он питается в ресторане?
И это в то время, когда многие наши, русские граждане, находятся за чертой бедности, еле сводят концы с концами!
Почему то ни одно СМИ не почесалось даже, чтобы показать передачу о Максиме, сироте, который вынужден жить в лесу! Который должен был ещё 5 лет назад получить положенную квартиру,но так и не получил, о котором я писал пост и в ЖЖ, и в Дзене! Причём в Дзене более полутора тысяч человек прочло, но,реакции от СМИ или вышестоящих властей так и не последовало!!!
046
034
036
025
Для меня лично проблемы этого парня намного важнее,
чем смотреть сюжеты о разных пробандеровских рыгаликов! Но, видимо телеканалу важнее превратиться в реально откровенную помойку, в погоне за прибылью, чем помочь осветить проблему обычного русского паренька, бомжующего по вине местных мелкопоместных чиновников!!!!!
Я в шоке! Больше никогда телеканал НТВ смотреть не буду! Слово даю! Мне эта хохло- помойка более не интересна...

Вот как-то так...

Живой.